✧ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ✧
  • 01. бронирование — обязательный пункт
    забронировать персонажа можно в специальной теме.

    Первые три героя бронируются без ограничений. четвёртый и все последующие - только после того, как игрок напишет все анкеты и напишет по три поста за каждого прошлого персонажа. например, чтобы взять пятого персонажа, нужно написать анкеты на 4 персонажей и написать 12 постов: по три на каждого героя.

    Игрок может иметь неограниченное количество персонажей, но при условии, что исправно закрывает дедлайн за каждого.

    НЕ ЗАБУДЬТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПИСКАМИ ЗАНЯТЫХ И ЗАБРОНИРОВАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ИМЁН, ФАМИЛИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ.
  • 02. дедлайны
    на написание анкеты мы даём 28 дней. 21 — основной срок, плюс продление в семь дней. принятой считается бронь, в которой появилось сообщение от амс с датой подачи анкеты.

    Если по каким-то причинам вы не успеваете написать анкету, всегда можно прийти в личные сообщения сообщества и попросить больше времени. отметим, что мы можем отказать в продлении брони без объяснения причин.

    слетевшую бронь можно восстановить не раньше, чем через неделю. одну и ту же бронь можно оставлять не больше трёх раз. На четвёртый мы просто отклоним её. изменение одного из пунктов не поможет обойти это правило.
  • 03. редактирование броней
    любые изменения в бронь вносятся исключительно через отдельное сообщение в теме или в личные сообщения группы. менять брони самостоятельно запрещено.
  • 04. национальность персонажей
    внешность персонажа должна соответствовать его национальности в тейвате. например, если вы создаёте сумерца, он не должен иметь типичную европиодную внешность, как коренной натланец не может иметь внешность азиатскую. чит-код с полукровками может сработать, но не всегда. на этапе бронирования мы можем пропустить этот момент, но если выбранная внешность не соответствует национальности персонажа, а в анкете это никак не будет оправдано, мы отправим анкету на доработку.

    рекомендуемые национальности прототипов по регионам:

    мондштадт — немцы, представители скандинавских народов, англичане, белые американцы. допустимы любые европейцы.
    ли юэ, инадзума — китайцы, корейцы, японцы, тайцы, вьетнамцы. допустимы любые азиаты.
    сумеру — арабы, индийцы, пакистанцы, турки, евреи.
    фонтейн — французы, англичане, итальянцы, испанцы. допустимы любые европейцы.
    натлан — коренные народы северной, южной америки, темнокожие народы. допустимы белые американцы, мексиканцы.
    снежная — русские, украинцы, казахи, якуты, представители малых народов россии. допустимы любые европейцы.
    Норны — представители скандинавских народов.

    важно. список рекомендуемый, не обязательный. но администрация оставляет за собой право закрыть набор персонажей тех или иных рас и национальностей в различные регионы.





  • 05. возраст персонажей
    так как в тейвате встречаются разные расы, мы не задаём строгих ограничений на разницу в возрасте между персонажем и его прототипом, но не забывайте о логике. если вы создаёте человека 15 лет, не нужно брать на внешность человека 25 лет и выше. администрация может попросить вас скорректировать возраст или подобрать более подходящую внешность.
  • 06. бронирование важных должностей
    Бронирование высоких должностей в рамках региона возможно только после обсуждения с администрацией. бронь, которую поставят без обсуждения, удаляется.

    важно. внешность персонажа на такой должности нужно выбрать из списка рекомендованных. например, предвестник в снежной не может иметь внешность юйца или натланца.
  • 07. бронирование каноничного оружия
    любое каноничное оружие бронируется только после обсуждения с администрацией. пожалуйста, ознакомьтесь со списком занятого оружия прежде, чем обращаться в личные сообщения.
  • 08. Родственники канонов
    Вы можете создать родственника одному из существующих канонов, но предварительно это нужно обсудить с игроком (если канон занят) и с администрацией (вне зависимости от того, занят канон или нет).
  • 09. бронирование канонов
    у каждого каноничного персонажа мы прописываем список игроков, с которыми обязательно нужно обсудить связи перед тем, как подавать анкету. Если связи не будут оговорены, мы отправим анкету на доработку.

    при написании анкеты обязательно нужно учесть все прописанные факты. их нельзя менять и адаптировать на свой лад. администрация может отказать вам в том, чтобы занять каноничного персонажа по одной из причин:

    • вы не учли часть или все факты о персонаже;
    • из анкеты видно, что персонажа вы не поняли;
    • вы не отрегировали на первичные лорные правки.
    повторное бронирование канона в случае такого отказа невозможно.

    в бронировании канона вам могут отказать в случае, если ваша общая активность оставляет желать лучшего, а дедлайны закрываются с предупреждениями либо не закрываются вовсе.
    большое количество отсутствий тоже может повлиять на решение о принятии брони на канона.
  • 10. ещё немного про внешности и имена
    одинаковые внешности возможны исключительно у близнецов.

    одинаковые фамилии могут носить только члены одной семьи.

    мы допускаем повторение сочетаний имя+фамилия из других фандомов, но, при этом, биография персонажа не должна отсылать на его тёзку из другой вселенной. исключением являются только адаптации персонажей из других игр hoyoverse в рамках нашей ролевой.

    внешности канонов поменять можно, но только после обсуждения с администрацией. мы точно не одобрим внешности, которые не подходят канону по расе и возрасту.
✧ ПРАВИЛА АНКЕТИРОВАНИЯ ✧
  • 01. ШАБЛОНЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
    В РОЛЕВОЙ ЕСТЬ ДВА ШАБЛОНА АНКЕТИРОВАНИЯ: ПОЛНЫЙ И УПРОЩЁННЫЙ. ВЫБИРАЙТЕ ТОТ, КОТОРЫЙ КОМФОРТЕН ДЛЯ ВАС, НО ИМЕЙТЕ ВВИДУ: ЕСЛИ В БИОГРАФИИ УПРОЩЁННОГО ШАБЛОНА ВЫ НЕ РАСКРОЕТЕ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА, МЫ ПОПРОСИМ ВАС ПЕРЕПИСАТЬ БИОГРАФИЮ ИЛИ ВЫБРАТЬ ШАБЛОН С ХАРАКТЕРОМ.

    ПРАВИЛА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ШАБЛОНА ЕСТЬ В ДОКУМЕНТЕ. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ИХ, ТАК КАК СЪЕХавШАЯ РАЗМЕТКА И НЕВЫЧИТАННЫЙ ТЕКСТ ТОЧНО СТАНУТ ПРИЧИНОЙ ОТКЛОНЕНИЯ АНКЕТЫ.

    желательно подать анкету gOogle документом с открытым доступом. допустимы файлы в форматах doc и docx.
  • 02. ЛОР — ЭТО БАЗА
    ОЧЕНЬ ВАЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛОРОМ ДО НАПИСАНИЯ АНКЕТЫ.

    ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ:

    • СТРАНИЦУ РЕГИОНА, В кОТОРОМ РОДИЛСЯ И ПРОЖИВАЕТ ВАШ ПЕРСОНАЖ;
    • СТРАНИЦУ С ОПИСАНИЕМ МИРОУСТРОЙСТВА;
    • СТРАНИЦУ СО СПОСОБНОСТЯМИ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ ИХ ИМЕЕТ;
    • ОПИСАНИЕ РАСЫ ПЕРСОНАЖА;
    • СТАТЬЮ ПРО ТРЕТИЙ УДАР ХОНКАЯ, ЕСЛИ ВАШЕМУ ПЕРСОНАЖУ БОЛЬШЕ 25 ЛЕТ.
    ЕСЛИ ИЗ АНКЕТЫ СТАНЕТ ПОНЯТНО, ЧТО С ЛОРОМ ВЫ НЕ ЗНАкОМЫ, МЫ ОТКЛОНИМ АНКЕТУ НА персонажа без правок

    важно. не забывайте, о каком мире идёт речь в анкете. не упоминайте понятия и термины актуальные для земли, но не для тейвата. например, не японский, а инадзумский. европейцев, азиатов и европейцев в тейвате и вовсе нет.
  • 03. БИОГРАФИЯ
    БИОГРАФИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛОГИЧНОЙ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ И ПОНЯТНОЙ. МЫ НЕ СОМНЕВАЕМСЯ, ЧТО вы СПОСОБНЫ ФИЛИГРАННО ОПИСЫВАТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ ПЕРСОНАЖА, ПЕРЕДАВАЯ ИХ ЧЕРЕЗ АБСТРАКТНЫЕ ОБРАЗЫ, НО, АРХОНТА РАДИ, НЕ В БИОГРАфИИ. ПОСТАРАЙСТЕСЬ МАКСИМАЛЬНО ЧЁТКО РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ ПЕРСОНАЖА ПО ПРИНЦИПУ: РОДИЛСЯ — ПОШЁЛ В ШКОЛУ — ПИЗДЕЦ — ЖЕНИЛСЯ — ПИЗДЕЦ — УМЕР. НАМ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ АНКЕТУ И ПОНЯТЬ, О ЧЁМ ОНА, А НЕ ПРОДИРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СЮР В ДУХЕ ПИКАССО В ПОПЫТКЕ ПОНЯТЬ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ЖИЗНИ СЕЙЧАС ПЕРСОНАЖ.

    В РАМКАХ БИОГРАФИИ ВАМ ВАЖНО РАСКРЫТЬ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖА, ОБОСНОВАТЬ ЕГО НАВЫКИ И ТРАВМЫ.

    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ. НЕСМОТРЯ НА ОСОБЕННОСТИ ТЕЙВАТА, МЫ СТРЕМИМСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ МИР БЫЛ ЛОГИЧНЫМ И ДОСТАТОЧНО РЕАЛЬНЫМ. НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА В ГЕРОЯ МАРВЕЛ ИЛИ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДИСНЕЙ. УЧИТЫВАЙТЕ ОСОБЕННОСТИ РАС И РЕГИОНОВ.
  • 04. ХАРАКТЕР
    ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПИШИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА. РАССКАЖИТЕ О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ, А В КАКИХ МОМЕНТАХ ОН НЕМНОЖЕЧКО КРЫСА.

    ЕСЛИ В АНКЕТЕ ПЕРСОНАЖА РАСПИСАНЫ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ, МЫ ОТКЛОНИМ ЕЁ. ВО ВСЕХ ЕСТЬ МИНУСЫ.

    мы можем попросить вас подробнее расписать характер, даже если вы уложились в лимит.





  • 05. манчи: почему нам оно не надо
    даже самые сильные персонажи в рамках ролевой не всесильны. создавать персонажей, которые будут хороши во всем и с ранних лет одним ударом гасить зверей хонкая, мы не позволяем и просим вас с пониманием к этому относиться.

    у любого персонажа должны быть сильные стороны и слабости, поэтому ваша задача раскрыть в анкете их все.

    осознанно расписывайте навыки: конечно, бывают универсальные люди, но их мало. и швец, и жнец, и на дуде игрец допустим, но в исключительных случаях и при подробном, логичном раскрытии персонажа.
  • 06. обратная связь по анкете
    проверка вашей анкеты может занять до пяти дней. ответственный администратор ответит вам в личных сообщениях сообщества, где и будет вестись всё дальнейшее обсуждение.

    на правки вам даётся пять дней и две попытки: три дня на первую и два на вторую. дальше бронь удаляется, а забронировать персонажа повторно не получится.

    если вы обижаетесь на корректировки и не готовы исправить анкету — не сдавайте её.

  • 07. НЕЛОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    вы можете дополнить локальный лор в рамках истории своего персонажа, но все подобные дополнения обсуждаются с администраторами.

    например, если вы хотите создать организацию, которая не прописана в каноне ролевой. брони и анкеты, в которых фигурирует нелорная информация, сразу отклоняются.
  • 08. ошибки и опечатки в анкете
    не поленитесь вычитать анкету на ошибки и опечатки перед тем, как приносить её админам. мы не просим от вас анкету, написанную на пять с плюсом, но нам важно, чтобы текст в ней был понятен и читабелен. В противном случае мы сразу попросим вас отредактировать анкету. да, это будет считаться одной попыткой из двух.
  • 09. ВРЕМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
    мы не ограничиваем игроков в количестве временных персонажей, но важно соблюдать несколько правил:

    • игрок должен иметь хотя бы одного постоянного активного персонажа;
    • за каждого временного персонажа нужно отписывать не менее одного поста раз в два месяца;
    • за одного временного персонажа одновременно нельзя открыть больше четырёх эпизодов.
    администрация оставляет за собой право отказать игроку в создании очередного временного персонажа, предварительно объяснив причину.
✧ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ИГРЫ ✧
  • 01. О ПОСТАХ
    МЫ НЕ ЗАДАЁМ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПОСТА, ТАК КАК СЧИТАЕМ, ЧТО ЖЕЛАЮЩИЙ НАПИСАТЬ МНОГО, НАПИШЕТ МНОГО И БЕЗ ЛИМИТА, А УЩЕМЛЯТЬ ТЕХ, КОМУ КОМФОРТНЕЕ МАЛЕНЬКИЕ КАМЕРНЫЕ ИГРЫ НЕ СТОИТ.

    не всё, что вы знаете, как автор, знает ваш персонаж.

    Перед постом обязательно укажите имя вашего персонажа на русском языке.

    посты пишутся в литературном стиле от третьего лица.

    не прописывайте действия чужих персонажей. не убивайте и не калечьте их без предварительной договорённости. убийство любого персонажа, вне зависимости от его каноничности, допустимо только после обсуждения с администрацией.

    несмотря на рейтинг ролевой, мы против детального описания сексуального насилия и педофилии в анкетах и эпизодах. анкета будет отклонена сразу, а эпизод удалён после уведомления игроков.

  • 02. об играх
    В ролевой доступны все временные форматы игры: флэшбеки, флэшфорварды, эпизоды в настоящем времени и даже au. Однако на даты для создания и отыгрыша флэшфорвардов могут накладываться ограничения, о чём АМС уведомит игроков в новостном дайджесте и/или соответствующей теме.

    большая часть игр не контролируется администрацией, но это не значит, что вы не получите по жопе, если будете выходить за рамки лора.

    периодически в ролевой проводятся сюжетные квесты. участие в них обязательно для канонов, указанных в сообщении от админов. отказ от участия = отказ от персонажа.

    заявку на эпизод можно оставить в теме. срок создания - два дня.
  • 03. контроль активности и отсутствие
    контроль активности проводится раз в месяц с 1 по 5 число месяца. для того, чтобы сохранить персонажа, вы должны написать по 1 посту за каждого своего персонажа.

    если вы проигнорировали контроль активности, не отписали пост и не взяли отсутствие, то вас снимают с роли.

    уйти в отсутствие в период контроля активности нельзя. в случае непредвиденных ситуаций и форс-мажоров мы можем пойти вам на уступку, но для этого нужно обратиться в личные сообщения сообщества.

    вы должны отписать пост в течение 7 дней после окончания отпуска. если вы не отпишите посты за персонажей в этот период, мы отправим вам предупреждение и дадим ещё пять дней. если за 12 дней с окончания отсутствия вы не отпишете посты, мы удалим ваших персонажей.
  • 04. активность в эпизодах
    каждый созданный эпизод должен обновляться не реже раза в три месяца. через три месяца молчания мы отправим вам уведомление. если вы не отреагируете на него и не отпишете пост за неделю, пост будет заархивирован.





Made on
Tilda